ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Видимо, действительно, какая-то митральезность. А Вы обратили внимание, что сия канонерка находилась в Константинополе во время Русско-Турецкой войны, "защищая шведские интересы"?
Отправлено: 23.01.11 19:26. Заголовок: Antoine пишет: Види..
Antoine пишет:
цитата:
Видимо, действительно, какая-то митральезность. А Вы обратили внимание, что сия канонерка находилась в Константинополе во время Русско-Турецкой войны, "защищая шведские интересы"?
Да, интересный факт.... Перевел конечно наполовину, т.к. в шведском абсолютно не силен, к сожалению.
А девайс похоже выглядел так - только естественно на морском станке <\/u><\/a>
Маленький "парад канонерок" по случаю наших изысков: Blenda 1918 Rota 1895 Skuld 1895 Skäggald and submarine Hvalen 1915 Urd after 1894 Verdande Edda 1895 at Kiel
Отправлено: 02.02.11 00:04. Заголовок: В свое время, читая ..
В свое время, читая неадаптированный вариант "Путешествия Нильса с дикими гусями" ("Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции"), очень впечатлился следующим отрывком:
цитата:
Каких только судов здесь не было! И старинные линейные корабли с пушками на бортах, с высокими надстройками на носу и на корме, с мачтами, сгибавшимися под тяжестью парусов и канатов; и небольшие суденышки, с банками для гребцов по бортам, курсировавшие в шхерах; и беспалубные мониторы; и богато раззолоченные фрегаты, на каких совершали свои путешествия короли. Были здесь и тяжелые броненосцы с башнями и пушками на широких палубах, которые в ходу и поныне, и блестящие миноноски, напоминавшие длинных, узких рыбин. Мальчик, видевший из щелки все эти диковины, был совершенно ошеломлен. «Надо же, какие большие и красивые корабли строили у нас в Швеции!» — думал он.
Отправлено: 18.02.11 09:55. Заголовок: Был такой визит: 5 и..
Был такой визит: 5 июля 1924 года. Сегодня около полудня прибыла шведская военная флотилія въ составе 20 вымпеловъ. Эскадра, совершая летнюю поездку, вышла изъ Стокголь ма и останется въ нашихъ водахъ до вторника, когда выйдетъ въ море для встречи съ эскадрой, находящейся въ Ревеле и для дальнейшаго следованія въ Гельсингфорсъ. Остановившиеся противъ замка "Свеа" и "Бленде", ветераны шведского флота. Первый шведскій броненосецъ и канонерокая лодка., выстроенная въ 1875 году, — самое старое судно въ военномъ флоте Скандинавіи, — теперь переделаны въ базы расположившихся около нихъ 6 первоклассныхъ подводныхъ лодокъ современной боевой конструкціи. На Задвинье у АБ дамбы стоятъ крейсеръ, 8 миноносцевъ и 3 подводныхъ лодки II класса, маленькія на 15 человекъ команды. При следованіи эскадра въ устье Двины обменялась салютомъ съ батареями Усть-Двинской крепости. (роспознается текст хреново а перенабирать лень - простите за возможные ошибки) А вот так этот визит увидели журналисты Увеличить<\/u><\/a> Увеличить<\/u><\/a>
Ну да, они родимые. "Бленда" у нас уже "проходила по делу" (как и другие канонерки), поэтому вполне узнаваема. "Свеа" тоже вполне узнаваема после переоборудования в плавбазу. Ближайшая к нам подлодка -- "Gäddan", дальняя -- №4 (Undervattensbåten N:r4), между ними, полагаю, -- ее сестра №2 (Undervattensbåten N:r2). Номерные лодки -- это уже отнюдь не последнее слово техники, и через пять лет после этого визита их списали. Подлодки у борта "Свеа" похожи на тип "Хайен" ("Hajen", "Sälen", "Valrossen") постройки 1917-1918 гг., т . е. действительно достаточно современные.
Пишут что 6 стоящих у СВЕИ подвождных лодок год ввода в строй 1921??
По лодкам типа "Хайен" я действительно привел годы спуска. Вступили в строй они в 1920 г.: Hajen - 10 мая; Sälen - 19 июня; Valrossen - 11 августа. Уж не знаю, отчего их так долго вводили в строй.
Сообщение: 182
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
Отправлено: 18.02.11 15:53. Заголовок: В принципе, лодки у ..
В принципе, лодки у борта "Свеи" могут относиться и к следующему типу -- "Бэверн". (Тяжеловато в таком ракурсе разобрать.) "Bävern" - спущена 5 марта 1921 г., вступила в строй 28 июня 1921 г.; "Illern" - спущена 31 января 1918 г., вступила в строй 19 июня 1921 г.; "Uttern" - спущена 16 апреля 1918 г., вступила в строй 19 июня 1921 г.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.