ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Сообщение: 3430
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
Отправлено: 07.02.14 22:16. Заголовок: БОЛЬШИЕ КРЕЙСЕРА «МОЛЬТКЕ» и «ГЕБЕН»
Großer Kreuzer «MOLTKE» «GOEBEN»
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке (Мольтке Старший) (26 октября 1800 г. — 24 апреля 1891 г.) — германский генерал-фельдмаршал (1871 г.), один из создателей Германской империи, военный теоретик. Участник Датской войны (1864 г.). Разработал планы победоносных войн против Австрии (1866 г.) и Франции (1870-1871 гг.).
Август Карл фон Гёбен (10 декабря 1816 г. — 13 ноября 1880 г.) — прусский генерал. Участник Датской (1864 г.), Австро-прусской (1866 г.) и Франко-прусской (1870-1871 гг.) войн.
Фотографии «Goeben» («Yavuz») после окончательной прописки в турецком флоте (1930 г.) см. в теме ВТОРАЯ ЖИЗНЬ "ГЕБЕНА".
Сообщение: 3441
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
Отправлено: 08.02.14 14:32. Заголовок: Moltke во время букс..
Moltke во время буксировки на разборку, 1927 г.
Дж. Н. Горз. Подъем затонувших кораблей:
цитата:
Снова вернувшись в Росайт, Кокс нанял для встречи и проводки "Мольтке" лоцмана Адмиралтейства. Независимо от него в результате печального недоразумения капитан буксира "Зеефальке", в свою очередь, нанял лоцмана залива Ферт-оф-Форт. Оба лоцмана вскоре вступили в ожесточенную перепалку относительно своих прерогатив и старшинства, в то время как перевернутый кверху днищем "Мольтке" величественно двигался прямо на центральный устой моста через реку Ферт. Стало ясно, что буксиры пройдут по одну сторону устоя, а крейсер - по другую, если только он вообще не врежется в устой. Единственно, что оставалось делать в такой критической ситуации, это немедленно перерубить буксирные тросы. Так и было сделано. В результате "Мольтке" поставил второй рекорд, став первым крупным боевым кораблем, прошедшим под мостом не просто никем не управляемым, но и в перевернутом положении, без людей на борту. Всегда оживленное движение по реке пришло в совершеннейший беспорядок, суда и катера разбегались в разные стороны от медленно перемещавшегося гиганта. Слышались крики и проклятия. Лишь когда крейсер снова взяли на буксир, все пришло в норму.
Перемещение боеприпасов на большом крейсере SMS MOLTKE. Большой крейсер SMS MOLTKE в плавучем доке для исправления повреждений после попадания торпеды 19 августа 1915 года с английской подводной лодки E-1
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.